Google



Фiрма "АВТОГРАФ"
Лечение в Германии
Мiсто Старокостянтинiв



1165

 
Українські 100x100  

Новини сайту

После зимы авто ринулись на СТО «зализывать» раны. Но цены пока стоят

Нынешняя зима дорого обошлась не только пешим киевлянам, но и автовладельцам. Одни долечивают переломы и ушибы, вторым еще предстоит возиться с ранами четырехколесного друга.

«Зимой работы практически не было. А вот с конца марта количество заказчиков возросло в 3-4 раза, – рассказывает Геннадий Запечельнюк, мастер с СТО в Подольском районе. – Бывает, с утра до ночи приходится работать. Но что поделаешь – пора такая». «Сейчас количество клиентов, по сравнению с предыдущим годом, увеличилось втрое – вторит ему директор СТО на Сырце Сергей Нагорняк. – И вдвое больше – если сравнивать с зимой. Очень много покраски, ремонта бамперов, глушителей, ходовой», пишет «Газета по-киевски».

Но несмотря на увеличение числа заказов, цены на большинстве СТО остались прежними. Хотя некоторые – особенно те, что находятся на оживленных магистралях – все-таки изменили прейскурант в сторону повышения. Впрочем, все зависит от «фирменности» СТО. На специализированных, занимающихся ремонтом только определенной марки автомобиля, стоимость ремонта очень высока. На СТО общего типа – дешевле. А в гаражиках-боксах можно едва ли не в два раза сэкономить.

На сегодня каждая пятая киевская машина нуждается в ремонте или хотя бы профилактике после езды по колее в междворовых проездах, заносов в сугробы, мусорные контейнеры, заборы, попадания в открывшиеся весной выбоины в асфальте. В целом же цены на «приведение в порядок железного коня» стартуют от 1000 грн. Это только работа, без материалов и запчастей.

Мастера советуют начинать с общей диагностики (она в среднем стоит около 100 грн), а по выявленным проблемам уже определять очередность работ. «Красоту» в виде поцарапанного крыла можно оставить на потом, особенно если машина не новая. В магазинах запчастей есть специальные карандаши, которыми можно замазать царапину. Это не технологический ремонт, но пару месяцев они будут предохранять от ржавчины.

Последние две недели и как минимум до конца месяца на СТО наблюдается и «переобувательный» ажиотаж – все меняют резину. В среднем цены тоже прошлогодние и зависят от диаметра колес. Одно колесо легковушки радиусом R13\14 обойдется в 35 грн, R15\16 – 40 грн, R17\18 – 65. Джипы и микроавтобусы могут переобуться за 70-90 грн.

С какими проблемами чаще всего обращаются на СТО: замена глушителя – 50–200 грн (сам глушитель стоит от 400 до 2000 грн, в зависимости от марки авто); замена подкрылков – 60 грн.; диагностика ходовой – 40 грн.; установка бампера – 120 грн.

Предыдущие записи: На Буковине бандитская группировка изготовляла оружие и распространяла наркотики
Лисицкий: Сейчас МВФ кредитами будет оттягивать Украину от России
Литвин о ратификации ЧФ РФ: «Гарантирую, будет большая драка»
В оппозиционном Кабмине Тимошенко наконец поделили портфели
Бродский «воскресит» казино. Уже и место нашел


Ukrainian banner net