Google



Фiрма "АВТОГРАФ"
Лечение в Германии
Мiсто Старокостянтинiв



1165

 
Українські 100x100  

Новини сайту

Баранов: Президенту «великой» страны летать на ТУ-154 как-то убого

Крушение президентского самолета ТУ-154, на котором Лех Качиньский и представители польской политической элиты высшего эшелона летели в Катынь – политика не России, а самой Польши. Такое мнение в эксклюзивном интервью корреспонденту ForUm’a выразил российский политолог, заместитель директора Института проблем глобализации Анатолий Баранов.

«Я не думаю, что такие люди, как товарищи Путин и Медведев рискнут своей репутацией и отношениями к западным сообществом ради такого «великого» политика, как президент Польши. Ну, не та это персона, ради которой России следовало бы рисковать превратиться в страну-изгоя. И я полагаю, даже такие недалекие люди, как руководители сегодняшней России это понимают», - в частности, сказал он и добавил: «Однако, политика в этом все-таки есть. Но политика не российская, и уж тем более не украинская, а польская».

По словам Баранова, Польша «все время пытается показать, что она – это Европа, и в некоторых случаях даже форпост России со стороны Запада».

«Польша перевела свои вооруженные силы на стандарты НАТО, хотя у нее была собственная неплохая военная промышленность, построенная в советский период, но зато о такой важной области, как авиация поляки не подумали. Уже давно нигде политики такого уровня как президент не гибнут в авиакатастрофах и только в такой «великой» стране как Польша, Качиньский – уже второй президент, который гибнет в авиакатастрофе», - отметил эксперт, напомнив о гибели в 1943 году в Гибралтаре руководителя польского государства в изгнании Владислава Сикорского.

Также Баранов напомнил о решении руководства России, датированном 1999 годом о выведении из эксплуатации самолетов Туполева – ТУ-134 и ТУ-154.

«ТУ-154 – это самолет, который вступил в строй в конце 60-годов прошлого века. По рейтингу одного из авторитетных изданий, ТУ-154 занимает третье место в списке самых аварийных самолетов в мире, потому что «когда-то» он был хорошей машиной, но времена-то идут, и мы почему-то до сих пор не ездим на «копейках». Хотя на ней можно ездить, но люди предпочитают что-то более совершенное», - объяснил политолог, подчеркнув, что в России эксплуатация ТУ-154 завершается в этом году.

«В конце прошлого года было торжественно заявлено: «Все, последний самолет». То есть даже страна-производитель отказывается эксплуатировать эти машины, а польский президент летает на ТУ-154 1990 года производства. В принципе, двадцатилетнюю машину можно эксплуатировать, тем более, что недавно она прошла капремонт, но для президента такой великой страны – это как-то совсем убого», - заявил Баранов и резюмировал: «Польша 70 млн. долларов в год тратит на институты и центры по изучению Катыни. На эти деньги можно было купить три вполне сносных самолета. Так что вот она такая – польская политика».

Напомним, самолет Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском в субботу утром. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.

На борту разбившегося под Смоленском Ту-154 погибла политическая элита Польши.

Кроме того, в результате крушения самолета Польша лишилась всего военного командования.

В воскресенье тело президента Польши доставлено в Варшаву.

Сегодня в Украине – день траура по жертвам катастрофы.

Читайте по теме: Польшу осиротила зловещая карма Катыни. Мир молится и скорбит

Предыдущие записи: Янукович не спешит показывать свои доходы
Литвин продлил себе майские праздники: согласительного совета не будет
Украинцы поставили антирекорд по женитьбам
Киевский милиционер насмерть сбил человека и скрылся
МВФ: Украинская экономика постепенно выходит из кризиса


Ukrainian banner net